Тренинг: Все стадии менеджмента электронных таблиц в MS Excel
Компанія: Стандарты технологии развитие - V.I.P.-компания
Місто: Онлайн-проведення
Целевая аудитория
- предприятия фармацевтической отрасли;
- предприятия пищевой отрасли;
- аутсорсинговые испытательные лаборатории;
- метрологические службы (поверочные и калибровочные лаборатории).
Цель мероприятия
- обучить специалистов по качеству, метрологов, химиков и иных специалистов, применяющих в своей деятельности электронные таблицы, правилам их разработки, валидации и управления;
- показать наименее трудоемкие подходы, но которые при этом все равно обеспечивают соответствие таблиц всем требованиям;
- предоставить готовые стандартные процедуры по
Программа
20-21 мая 2020 г. – вебинар + Практическое руководство! «Все стадии менеджмента электронных таблиц в MS Excel: разработка, подготовка, валидация и управление. Обеспечение полного соответствия таблиц требованиям GMP, GLP, ISO/IEC 17025, ISO 22000, GAMP. Снижение трудоемкости при внедрении и управлении таблицами. Практическое руководство Codex Alexa»
Автор, разработчик методики и ведущий:Попов Алексей, директор “Алекса Технолоджис”, квалифицированный метролог и инженер в области контроля и обеспечения качества. Опыт в квалификации складских и чистых помещений, автотранспорта, лабораторного оборудования, валидации компьютеризированных систем.
Целевая аудитория:
- предприятия фармацевтической отрасли;
- предприятия пищевой отрасли;
- аутсорсинговые испытательные лаборатории;
- метрологические службы (поверочные и калибровочные лаборатории).
Цели вебинара:
- обучить специалистов по качеству, метрологов, химиков и иных специалистов, применяющих в своей деятельности электронные таблицы, правилам их разработки, валидации и управления;
- показать наименее трудоемкие подходы, но которые при этом все равно обеспечивают соответствие таблиц всем требованиям;
- предоставить готовые стандартные процедуры по управлению таблицами;
- предоставить готовую валидационную документацию для валидации таблиц в MS Excel.
Codex Alexa #5.1:1 “Менеджмент электронных таблиц в MS Excel” - это практическое руководство от ООО “Алекса Технолоджис”, разработанное с учетом опыта международных организаций и известных национальных организаций, который был применен на практике, частично переосмыслен, адаптирован и предоставлен в виде, максимально простом и понятном для нашей промышленности. Руководство в своей основной части содержит развернутые требования к управлению таблицами, а в приложении приложены готовые СОП, шаблоны спецификаций и валидационная документация, которые могут быть распечатаны и практически сразу использованы для работы. Руководство предлагает организациям различные подходы к управлению, не ограничивая их единственными решениями, что позволит применять стандарт в любых организациях.
В программе вебинара:
- Обзорная часть. Актуальность темы. Почему необходимо управлять электронными таблицами в MS Excel. Какими таблицами необходимо управлять, а какими нет. Существующие акты по управлению и валидации таблиц в MS Excel. Анализ требований к компьютеризированным системам и, в частности, к таблицам MS Excel.
- Анализ рисков. Идентификация рисков. Последствия рисков. Возможные меры контроля рисков.
- Разработка и приведение таблиц (на примере простых расчетных таблиц) в соответствие с требованиями. Инструкции по реализации мер контроля на примере MS Excel 2010. Разработка спецификаций электронных таблиц. Стандартные операционные процедуры.
- Валидация подготовленных таблиц (на примере подготовленной таблицы на предыдущей стадии). Содержание валидационного протокола. Проведение валидации. Рекомендации по проведению валидации. Оформление отчета.
- Эксплуатация электронных таблиц. Контроль изменений. Контроль инцидентов. Резервное копирование. Управление доступом. Варианты верификации и плановой валидации таблиц.
Для работы потребуется ПК с установленным MS Excel версии не ниже 2010.
Перед обучением в материалах к вебинару будет открыт доступ для скачивания Руководства Codex Alexa #E5.1:1.
Стоимость Руководства включена в стоимость вебинара.
Дополнительная информация
Скидки: 5% за раннюю регистрацию (до 06.05.2020 г.)
Стоимость для 2-го и каждого последующего слушателя от одной Компании – 10%.
Вартість участі: 5000 грн.
Дата проведення: захід тривав з 20.05.2020 до 21.05.2020
Контактні данні: Коваленко Оксана Телефон: (044) 221-93-83
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Хмельницькій області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Хмельниччини
Регіон | Вакансії | Резюме | |
---|---|---|---|
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Хмельницькому
Работа в Хмельницком вакансии и резюме |
4145 | 5728 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота у Кам’янці-Подільському
Работа в Каменце-Подольском вакансии и резюме |
376 | 336 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Шепетівці
Работа в Шепетовке вакансии и резюме |
156 | 109 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Старокостянтинові
Работа в Староконстантинове вакансии и резюме |
114 | 105 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Білогір’ї
Работа в Белогорье вакансии и резюме |
39 | 15 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота у Віньківцях
Работа в Виньковцах вакансии и резюме |
35 | 14 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота у Волочиську
Работа в Волочиске вакансии и резюме |
76 | 46 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Городку
Работа в Городке вакансии и резюме |
45 | 34 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Деражні
Работа в Деражне вакансии и резюме |
63 | 34 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Дунаївцях
Работа в Дунаевцах вакансии и резюме |
42 | 50 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Ізяславі
Работа в Изяславе вакансии и резюме |
23 | 25 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Красилові
Работа в Красилове вакансии и резюме |
60 | 60 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Летичеві
Работа в Летичеве вакансии и резюме |
35 | 21 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Нетішині
Работа в Нетишене вакансии и резюме |
77 | 100 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Новій Ушиці
Работа в Новой Ушице вакансии и резюме |
30 | 16 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Полонному
Работа в Полонном вакансии и резюме |
38 | 23 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Славуті
Работа в Славуте вакансии и резюме |
67 | 83 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Старій Синяві
Работа в Старой Синяве вакансии и резюме |
19 | 10 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Теофіполі
Работа в Теофиполе вакансии и резюме |
17 | 16 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Чемерівцях
Работа в Чемеровцах вакансии и резюме |
17 | 10 |
![]() |
Резюме і вакансії, робота в Ярмолинцях
Работа в Ярмолинцах вакансии и резюме |
53 | 30 |
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
4145
5728
Робота в Кам’янці-Подільському
376
336
156
109
114
105
39
15
35
14
76
46
45
34
63
34
42
50
23
25
60
60
35
21
77
100
30
16
38
23
67
83
19
10
17
16
17
10
53
30
Статистика зарплат
Середня зарплата в Хмельницькому та області складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 0 грн.
за даними Статуправління Jobs.km.ua
- 9675 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Новини
.ua
До Малієвецького палацу кличуть на ярмарок і толоку: як долучитись
15.07 Це все відбудеться 20 липня.
Де у Хмельницькому вимикатимуть світло 16 липня
15.07 Понад сотня будинків залишаться без електроенергії.
На території школи в Хмельницькому з'явиться інклюзивний спортивний майданчик
15.07 Його планують звести до кінця літа.
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...