8 распространенных ошибок на собеседовании
На собеседовании все стремятся продемонстрировать только лучшие свои качества. Но иногда, незаметно для себя, совершают ошибки, способные полностью испортить впечатление.
Work.ua составил список из восьми неочевидных и очевидных, но тем не менее частых, ошибок на собеседовании.
1. Ругать предыдущих работодателей — страшная ошибка. Даже если с вами плохо обходились, задерживали зарплату, не считались с вашим мнение — лучше об этом промолчать. Вместо того, чтобы пожалеть вас, потенциальный работодатель спроецирует все на себя и представит, как вы будете отзываться о нем в такой же ситуации, если вас что-то не устроит.
2. Не будьте чересчур молчаливым, но и не говорите без умолку — не нужно впадать в крайности. Воспринимайте интервью как обычную беседу: не заставляйте собеседника вытягивать из вас ответы, и наоборот — не стоит говорить так много, что интервьюер не сможет вставить и слова. Особенно, если вы претендуете на должность, которая обязывает иметь хорошие навыки общения.
3. Не стоит рассказывать на собеседовании о проблемах личного характера. Например, что вы покинули предыдущее место работы, потому что были проблемы в семье, развод, подвело здоровье и пр.
4. Не врите по поводу зарплаты на прошлой работе, обязанностях и достижениях. Ведь, если на вашей кандидатуре остановятся, то легко могут проверить эту информацию. И если она окажется не правдивой, то работу вы точно не получите.
5. Есть вещи, о которых нельзя умалчивать, например, собственный бизнес. Работодатели по-разному относятся к этому. Некоторые считают это неприемлемым, так как это может значить, что человек не может достичь нужного результата в своем деле, может отвлекаться от своих обязанностей или использовать работу в другой компании как страховку. С другой стороны, это может означать опыт, полезные приобретенные навыки, которые могут сыграть на руку всем, особенно, если бизнес соискателя из той же или смежной сферы деятельности, что и бизнес работодателя. В любом случае, умалчивать этот факт нельзя, в итоге работодатель все равно узнает об этом.
6. Если вы устраиваетесь на высокую должность, не нужно настаивать сразу на собеседовании с руководством. Не воспринимайте беседу с HR-менеджером, как унижение своего достоинства и не считайте, что вас недооценивают. Придерживайтесь правил компании, ее корпоративной культуры. Многими вопросами на первых этапах занимаются именно менеджеры по персоналу, а не руководители.
7. Будьте сосредоточены и внимательно слушайте о чем говорит вам собеседник. Не зацикливайтесь лишь на мыслях о том, что должны сказать вы. Во-первых, вы можете при этом выглядеть невнимательным или высокомерным. Во-вторых, можете пропустить важную информацию.
8. Не отказывайтесь от тестовых заданий. Не важно почему они вам не нравятся и какие у вас есть аргументы против — просто выполните их.
За матеріалами hitjob.com.ua
всі новиниРоздрукувати сторінку
Нагору НазадРобота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
4145
5728
Робота в Кам’янці-Подільському
376
336
156
109
114
105
39
15
35
14
76
46
45
34
63
34
42
50
23
25
60
60
35
21
77
100
30
16
38
23
67
83
19
10
17
16
17
10
53
30
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Хмельницькому та області складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 22069 грн.
за даними Статуправління Jobs.km.ua
- 9675 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Новини .ua
Суд закрив справу проти мера Кам'янця-Подільського Михайла Посітка
06.02 Згідно з висновком суду, складу правопорушення не було.
Головні аксесуари для прибирання басейнів: що потрібно знати
06.02 Якщо ви не дбатимете про свій басейн, не дивуйтеся, якщо на його дні та ст ...
З російського полону повернулися троє захисників з Хмельниччини
06.02 Під час обміну вдалося повернути 150 українських захисників..
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...