Как разрушить свою карьеру?

Разрушить карьеру не так сложно как ее построить. В этой статье мы рассмотрим всевозможные аспекты работы, которые могут испортить Вашу карьеру или прекратить ее вообще.
1. Неумение общаться в коллективе. Исследования показывают, что работникам проще работать не с высококвалифицированными сотрудниками, а с теми, с кем приятно общаться. Изгои в коллективе обычно не имеют возможности карьерного роста.
2. Неумение работать в команде. В работе крайне важно уметь распределять роли и обязанности внутри коллектива, а не пытаться работать в одиночку.
3. Безответсвенность. Если Вам дали задание и Вы обещали его выполнить в среду, а Вы сделали его только в четверг, Вашей работой будут недовольны, как бы хорошо она не была сделана. И в следующий раз Вам просто напросто не доверят ответственное задание.
4. Личные дела на работе. Многие работодатели отслеживают переписку сотрудников, и не в восторге от того, что они используют компьютер и телефон для своих личных нужд.
5. Закрытость. Находясь в своем собственном мире, Вы не получаете нужной информации, можете прозевать новые открывающиеся возможности карьерного роста.
6. Служебный роман. Люди, позволяющие себе завести служебный роман, при этом будучи в браке крайне негативно воспринимаются коллективом. Даже если Вы не состоите в браке, служебный роман не пойдет Вам на пользу.
7. Страхи. В себя нужно верить. Потому что, если Вы не верите в себя, в Вас никто не сможет поверить. Не бойтесь рисковать, не бойтесь ошибиться. Опасливость более губительна для карьеры, нежели пара небольших промахов.
8. Нет цели. Очень важно сформулировать и поставить себе цель, и с каждым днем идти к ней.
9. Неухоженность. Внешность занимает не последнее место в карьере человека. Неприятная наружность не вызывает доверия.
10. Излишняя раскованность. Ведите себя сдержанно, даже в курилках, в столовой. Избегайте сплетен, обсуждения начальства. Это может стоить Вам карьеры.

всі новини

Роздрукувати сторінку

Нагору Назад