Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
09.09.2010
Керівник проектів, адміністратор
5 000 грн.
Контактна особа: Сірмановський Володимир
Місто (регіон): Хмельницький, Кам’янець-Подільський, Ярмолинці
Основна інформація:
01.09.1995 – 01.06.2001 г. Подольская государственная аграрно-техническая академия.
Специальность – менеджмент организаций, квалификация – экономист-менеджер.
Дополнительное образование:
2004-2006 гг. Тренинги: «Курс эффективных продаж», «Методология управления проектами», «Оптимизация системы дистрибуции». Место проведения: г. Киев, г. Москва.
06.2006 г. «Стратегические решения в продажах и маркетинге: разработка, координация и внедрение» интенсивное (краткосрочное) (EMBA) обучение в Киево - Могилянской бизнес школе (kmbs) по программе управленческого развития для менеджеров по продажам и маркетингу под руководством Михаила Винницкого – доктора экономической социологии и магистра социологии и политологии современного общества (Кембриджский университет), профессора по управлению продажами kmbs.
Опыт работы:
01.10.2009 – по настоящее время - безработный, но активный поиск постоянной, интересной, прибыльной работы совмещаю c деспетчерством и починкой компьютерной техники – хобби, которое может приносить деньги.
22.07.2003 – 01.10.2009 ЗАО «Росава» - национальный флагман нефтехимической промышленности по производству широкого ассортимента шин к различным видам техники, а также резинотехнических изделий
I 03.10.2006 – 01.10.2009 – таможенный брокер – заместитель начальника таможенно - лицензионного отдела, начальник бюро по таможенному оформлению. Основные обязанности: координация и руководство работы внутри отдела (2 бюро – 8 человек); непосредственно декларирование грузов на Киевской областной и Киевской центральной специализированной таможне (химия, оборудование, текстиль, металлопродукция, продукция собственного производства, гуманитарную помощь, комплектные объекты, експресс-почта и др.), включая решения по коду товара и стоимости; частичное и полное нетарифное регулирование, как грузов ЗАТ "Росава", так и сторонних организаций; консультационные услуги по ВЭД (от составления контракта до завершения таможенного оформления); работа с зоной таможенного контроля и таможенно - лицензионным складом. Стремительный карьерный рост – от экономиста по внутренней работе до заместителя начальника отдела. Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность как моральная, так и материальная, организация слаженной работы в коллективе направленной на достижение конечного результата.
II 01.12.2004 – 03.10.2006 – в. и. о. заместителя по маркетингу, ведущий экономист по изучению рынков сбыта (внешних и внутренних), руководитель новых проектов по продвижению продукции
Основные обязанности:
- непосредственное участие в планировании производства продукции и моделировании ситуаций на рынке сбыта;
- проработка рынков сбыта продукции, тенденций их развития;
- прогнозирование объемов продаж;
- выявление наиболее эффективных сегментов рынка и исследование факторов оказывающих влияние на спрос;
- разработка комплексных систем стимулирования сбыта;
- подготовка рекомендаций по улучшению потребительских свойств продукта и его качеств;
- составление SWOT-анализа, и др.
Функциональные обязанности:
а) сбор, обработка информации о рынках сбыта, потребителях и конкурентах; аналитические отчеты; анализ динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности компании, подготовка и проведение интервью и анкетирования; работа с фокус - группами; работа с рекламными и BTL-агентствами; проведение ситуационного анализа и формирование его результатов; ведение и подготовка аналитических отчетов; составление SWOT-анализа;
б) разработка и внедрение маркетинговой политики; составление анализа сегмента рынка и групп потребителей аналогичных товаров; знание особенностей целевой аудитории товара и политики конкурентов; координация мероприятий в разрезе маркетинговой политики предприятия; разработка концепции рекламной политики предприятия на основании результатов проведенных маркетинговых исследований; эффективное распределение бюджета отдела и предприятия;
III 22.07.2003 – 01.12.2004 – экономист по сбыту в отделе маркетинга
Функциональные обязанности:
1) Организация и ведение продаж продукции компании:
- поиск потенциальных клиентов и работа с существующей базой заказчиков;
- работа, как с корпоративными, так и с впервые обратившимися клиентами;
- организация и проведение коммерческих переговоров в интересах компании, как в Украине, так и в странах СНГ;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от партнеров в регионах и доведение ее до руководства с одновременным построением ситуационных поведений на рынках;
- мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами реализации и стимулирования сбыта;
2) Планирование и аналитическая работа:
- составление месячного, квартального, годового плана продаж;
- анализ реализации, согласно территориального разделения, утвержденного компанией и выявление зависимостей на основании статистических данных;
- предоставление аналитических отчетов в соответствии с регламентом работы коллектива отдела и компании в целом;
3) Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов и оформление необходимого пакета документов для погрузки и транспортировки продукции;
- осуществление информационной поддержки клиентов в разрезе ассортиментной, ценовой политики компании и проведения разнообразных акций по стимулирования сбыта продукции компании;
- взаимодействие со всеми подразделениями (отделами) компании для достижения поставленных задач;
- участие в рабочих совещаниях касающихся товарной, ценовой др. политик компании на внешних и внутренних рынках сбыта;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах компании с региональной разбивкой;
4) Аудит:
- контроль выполнения планов по отгрузке и реализации продукции в закрепленном регионе;
- контроль финансовой дисциплины клиентов.
IV 27.07.1998 - 22.07.2003:
• ООО «Далпорт-К» (дистрибуция вино - водочных изделий) г. Киев – торговый представитель в г. Белая Церковь;
• ДП «Спринтер Киев» (дистрибутор Kraft Foods Ukraine – ТМ «Корона», ТМ «Jacobs», ТМ «Люкс») – торговый представитель + мерчандайзер Белоцерковской филии №1.
• ЧП Фирма «Промагроснаб» - специалист аналитик по исследованию товарного рынка + системный администратор.
• ОАО «Трибо» - завод асбесто – технических изделий - коммерческий агент в торгово-сбытовом отделе
Профессиональные навыки:
- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж (дилерская сеть) и дальнейшее ее стимулирование, разработка проектов и выведение на рынок новых брендов;
- ПК на уровне уверенного пользователя или системного администратора;
- работа на «ТЫ» с оргтехникой;
- водительские права категории «В»;
Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности, чувство ответственности, преданность общему делу;
- аккуратность, дисциплинированность с соблюдением субординации, порядочность, честность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время;
- коммуникабельность, способность к самосовершенствованию и обучению, высокая стрессоустойчивость;
Языки: русский, украинский – свободно, английский – средний уровень.
Дополнительная информация о себе: вредных привычек не имею, склонен к само – и обучению, считаю себя добросовестным, пунктуальным, трудолюбивым человеком, который может работать с полной отдачей как самостоятельно, так и в коллективе. Полный энтузиазма человек, который старается достичь высоких стандартов в любом деле. Способен заинтересовывать других, административно-управленческий опыт работы со студенческой скамьи (староста курса из 5 групп), большой опыт работы и понимание (вплоть до интуитивного) «правильного» обслуживания потребителей. Проводил собеседования с людьми; занимался подготовкой брифингов и пилотным запуском проектов; «держал руку на пульсе» нормативных документов, обусловленных не только спецификой работы; непосредственно взаимодействовал с государственными органами и ведомствами; планировал регламент и повестку дня для скоординированных действий коллектива; работал системным администратором по совместительству; принимал участие в организации и работе демонстрационных выставок на территории Украины и Ближнего Зарубежья; выполнял роль супервайзера при работе с дилерской сетью; инспектировал ТТ дилеров по территории Украины на предмет присвоения звания фирменного магазина ЗАТ «Росава» (развитие своеобразной франшизы с построением системы единых стандартов и компенсационного пакета).
Движущие по жизни силы и тыл на привалах: дети, семья.
Увлечения и интересы: люблю общение, быть полезным людям (могу лечить заболевания общего характера) и обществу (являюсь активным членом общественных организаций городского масштаба) в целом.
Люблю путешествовать, находить что-то новое, познавательное как для себя, так и для всей семьи. Увлекаюсь всем, что связано с компьютерной, аудио- , видео- техникой (ее развитием и починкой, сборкой). Увлекаюсь организацией активного семейного отдыха на природе
Рекомендации: готов предоставить, если возникнет надобность.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Підвищіть ефективність оголошення
|
|||||
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
керівник. директор., Олексій Миколайович, з/п 20 000 грн. 13.10.2024
організатор культурно дозвіллєвої діяльності, керівник фото, - відео -,, Цюпак Анастасія +380688455900, з/п 8 000 грн. 25.03.2021
Асистент стоматолога,адміністратор медичний, Суходола Оксана, з/п 5 000 грн. 24.01.2021
Адміністратор, перекладач, Лєна, з/п За домовленістю. 14.11.2020
Адміністратор інстаграм сторінки, Ангеліна, з/п За домовленістю. 11.11.2020
Адміністратор в ресторан, Слободн Діана, з/п За домовленістю. 04.11.2020
керівник., Стукан Ігор Михайлович, з/п 20000 грн 02.11.2020
керівник (майстер, прораб, завхоз), Сергій Ясінський, з/п 20000 грн. 23.10.2020
керівник (майстер, прораб, завхоз.), Сергій Ясінський, з/п 20000 грн. 22.10.2020
керівник, Костюк Валентин, з/п 15000 грн. 14.10.2020
Резюме в регіоні: Хмельницький, Кам’янець-Подільський, Ярмолинці
Ринок працевлаштування в Хмельницькій області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Хмельниччини
Регіон | Вакансії | Резюме | |
---|---|---|---|
Резюме і вакансії, робота в Хмельницькому
Работа в Хмельницком вакансии и резюме |
4145 | 5728 | |
Резюме і вакансії, робота у Кам’янці-Подільському
Работа в Каменце-Подольском вакансии и резюме |
376 | 336 | |
Резюме і вакансії, робота в Шепетівці
Работа в Шепетовке вакансии и резюме |
156 | 109 | |
Резюме і вакансії, робота в Старокостянтинові
Работа в Староконстантинове вакансии и резюме |
114 | 105 | |
Резюме і вакансії, робота в Білогір’ї
Работа в Белогорье вакансии и резюме |
39 | 15 | |
Резюме і вакансії, робота у Віньківцях
Работа в Виньковцах вакансии и резюме |
35 | 14 | |
Резюме і вакансії, робота у Волочиську
Работа в Волочиске вакансии и резюме |
76 | 46 | |
Резюме і вакансії, робота в Городку
Работа в Городке вакансии и резюме |
45 | 34 | |
Резюме і вакансії, робота в Деражні
Работа в Деражне вакансии и резюме |
63 | 34 | |
Резюме і вакансії, робота в Дунаївцях
Работа в Дунаевцах вакансии и резюме |
42 | 50 | |
Резюме і вакансії, робота в Ізяславі
Работа в Изяславе вакансии и резюме |
23 | 25 | |
Резюме і вакансії, робота в Красилові
Работа в Красилове вакансии и резюме |
60 | 60 | |
Резюме і вакансії, робота в Летичеві
Работа в Летичеве вакансии и резюме |
35 | 21 | |
Резюме і вакансії, робота в Нетішині
Работа в Нетишене вакансии и резюме |
77 | 100 | |
Резюме і вакансії, робота в Новій Ушиці
Работа в Новой Ушице вакансии и резюме |
30 | 16 | |
Резюме і вакансії, робота в Полонному
Работа в Полонном вакансии и резюме |
38 | 23 | |
Резюме і вакансії, робота в Славуті
Работа в Славуте вакансии и резюме |
67 | 83 | |
Резюме і вакансії, робота в Старій Синяві
Работа в Старой Синяве вакансии и резюме |
19 | 10 | |
Резюме і вакансії, робота в Теофіполі
Работа в Теофиполе вакансии и резюме |
17 | 16 | |
Резюме і вакансії, робота в Чемерівцях
Работа в Чемеровцах вакансии и резюме |
17 | 10 | |
Резюме і вакансії, робота в Ярмолинцях
Работа в Ярмолинцах вакансии и резюме |
53 | 30 |
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
4145
5728
Робота в Кам’янці-Подільському
376
336
156
109
114
105
39
15
35
14
76
46
45
34
63
34
42
50
23
25
60
60
35
21
77
100
30
16
38
23
67
83
19
10
17
16
17
10
53
30
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Хмельницькому та області складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 17393 грн.
за даними Статуправління Jobs.km.ua
- 9675 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Новини .ua
У Хмельницькому з 23 по 27 грудня не буде газу за деякими адресами
22.12 Спеціалісти проводитимуть перевірку систем газорозподілу.
Фейкове авто з-за кордону: як аферисти ошукали мешканця Кам'янця-Подільського
22.12 Наразі правоохоронці з'ясовують всі обставини шахрайства.
У Хмельницькому відкрили виставку ляльок-мотанок, що потрапила до Книги рекордів України
22.12 Автентичні та сувенірні ляльки-мотанки створювали 58 майстринь з усієї кра ...
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...