Перспективы управления в компаниях

Перспективы управления в компаниях

Постоянное давление со стороны акционеров, который усиливается провалами управления, сразу сосредотачивают на себе внимание общественности (всем известные провалы таких компаний, как Enron и AIG), создает повышенный интерес к корпоративному управлению. О том же свидетельствует и анализ книг на Amazon.com, где поиск на эту тематику выдает более 15 тыс. результатов, при том, что только за последние 90 дней было выпущено более 100 книг.

А учитывая то, что развитие сотрудников и эффективное управление талантами признаны критическими факторами, влияющими на долгосрочный рост и прибыльность организации, представляется весьма странным тот факт, что до сих пор так мало внимания уделяется учебном управлению.

Вместе с началом восстановления экономики, обучение и развитие профессиональных навыков сотрудников могут стать прекрасной возможностью повысить видимость компании и ее эффективность.

Для того, чтобы обратить внимание на эти аспекты, был проведен опрос, в котором приняли участие 130 "организаций, которые учатся". С их точки зрения учебное управление предусматривает:

- Установление целей и приоритетов;
- Эффективное управление ресурсами для того, чтобы обеспечить достижение этих целей;
- Максимизация операционной эффективности и измеряемости результатов;
- Достижение консенсуса и сохранения баланса между интересами участников бизнеса;
- Управление рисками и поддержанию отчетности среди топ-менеджмента.

Ключевые выводы исследования

Среди ключевых выводов исследования является то, что:

- Более 80% организаций не имеют общекорпоративного плана обучения. Большинство планов остаются фрагментированными и сосредоточиваются вокруг отдельных отделов, бизнес-единиц или региональных представительств;

- Несмотря на тот факт, что 70% респондентов установили учебные роли среди своих сотрудников, больше, чем две трети из них утверждают, что эти учебные роли распределены внутри организации далеко не самым оптимальным образом;

- Более 80% респондентов показали средний или низкий уровень консенсуса в оценке учебной функции и ее влияния на результаты компании, утверждая, что им необходимы дополнительные измерения, которые четко связывать между собой средства, потраченные на учебу, и отдачу от обучения.

За матеріалами hitjob.com.ua

всі новини

Роздрукувати сторінку


Нагору Назад